Squad'ы: ALPHA-Squad: уровень 20, НР: 362, Пси: 150 — легкие (снаряжение) BETA-Squad: уровень 24, НР: 434, Пси: 180 — тяжелые (снаряжение) GAMMA-Squad: уровень 28, НР: 560, Пси: 90 — тяжелые (снаряжение) DELTA-Squad: уровень 20, НР: 362, Пси: 150 — легкие (снаряжение) EPSILON-Squad: уровень 24, НР: 434, Пси: 180 — тяжелые (снаряжение) ZITA-Squad: уровень 28, НР: 560, Пси: 90 — тяжелые (снаряжение) THETA-Squad: уровень 20, НР: 362, Пси: 150 — легкие (снаряжение) KAPPA-Squad: уровень 24, НР: 434, Пси: 180 — тяжелые (снаряжение) LAMBDA-Squad: уровень 28, НР: 560, Пси: 90 — тяжелые (снаряжение) OMICRON-Squad: уровень 20, НР: 362, Пси: 150 — легкие (снаряжение) SIGMA-Squad: уровень 24, НР: 434, Пси: 180 — тяжелые (снаряжение) OMEGA-Squad: уровень 28, НР: 560, Пси: 90 — тяжелые (снаряжение) Группы вторжения: ALPHA-Squad: 5 бойцов (5 диверсантов: 18); BETA-Squad: 8 бойцов (3 разрушителя: 22; 5 диверсантов: 22); GAMMA-Squad: 9 бойцов (5 разрушителей: 26; 4 карателя: 26); DELTA-Squad: 5 бойцов (5 диверсантов: 19); EPSILON-Squad: 8 бойцов (3 разрушителя: 22; 5 диверсантов 22); ZITA-Squad: 9 бойцов (5 разрушителей: 26; 4 карателя: 26); THETA-Squad: 5 бойцов (5 диверсантов: 18); KAPPA-Squad: 8 бойцов (3 разрушителя: 22; 5 диверсантов 22); LAMBDA-Squad: 9 бойцов (5 разрушителей: 26; 4 карателя: 26); OMICRON-Squad: 5 бойцов (5 диверсантов: 18); SIGMA-Squad: 8 бойцов (3 разрушителя: 22; 5 диверсантов 22); OMEGA-Squad: 9 бойцов (5 разрушителей: 26; 4 карателя: 26). Уровни разрушителей, карателей и диверсантов могут колебаться плюс-минус один от указанного среднего значения. Изменения количества разрушителей, карателей или диверсантов в отрядах не наблюдалось. Вооружение: 20 уровни Squad'ов обладают снайперскими винтовками. 24 и 28 уровни Squad'ов обладают лазерным оружием. Диверсанты: снайперские винтовки (стрельба из положения стоя). Разрушители: автомат (стрельба из положения сидя). Каратели: тяжелый пулемет либо лазерное оружие(стрельба из положения сидя). Дальность выстрела 45-60 гексов, от уровня и типа зависит незначительно. Урон достигает отметки выше 200 единиц. Каждый боец имеет пси-джаммеры, барьеры, аптечки. Гранаты имеют мегаурон. Предположение №1: они появляются в пригородных порталах (логично было бы предположить, что они телепортируются со своей базы), локатор показывает координаты портала Невы — это означает, что они точно передвигались через эту локацию. Позднее выяснилось, что так происходит только в 50% случаев, в остальных случаях группы squad’ов десантируються с нескольких сторон города (рандомно), однако в переделах 5-ти локаций от города и в локацию, поблизости которой нет персонажей. Предположение №2: также можно предположить, что силы вторжения ходят по спирали вокруг города, постепенно приближаясь. Когда подходят вплотную к куполу, продолжают ходить по периметру (по локатору видно, что каждый squad побывал в одной и той же локации). Возможно, локатор не совсем точен. Системы передвижения замечены не были. Однако можно утверждать, что группы сил вторжения удачно оккупируют подходы к городскому порталу и шахтам. Предположение №3: возможно, силы вторжения передвигаются пешком по локациям от своей базы до города-цели. Косвенным подтверждением этого служит факт нападения сквадов сразу за границей базы (лог боя — 87138224897). Для проверки этой гипотезы по периметру базы были установлены детекторы движения (10 шт.). К сожалению, за трое суток они зарегистрировали только любопытных сталкеров :-). Исходя из этого можно предположить, что squad'ы не любят, когда чужие заглядывают к ним на базу. 12 групп сил вторжения (далее СВ), которые пребывают на одной известной нам базе. Четыре группы, предположительно группы разведчиков, которые десантируются на ~10-15 минут раньше (squad’ы 20-го уровня), затем подходят группы более высоких уровней squad’ов и начинается общий штурм города. Количество групп вторжения, атакуя один город, достигает отметки 11. Минимально две группы нападает на один город. Каждый город СВ атакуют примерно один раз в три дня, однако бывают и исключения (два дня подряд один и тот же город, однако меньшее количество групп СВ). Во время нападения на город чаще всего блокируются подходы к городским шахтам и порталам. После окончания времени ожидания в локации группа СВ переходит в ту локацию, где есть люди; при переходе в локацию с СВ в бою, персонажей (см. ниже) затягивает в бой. СВ перемещаются по периметру города. Не редко можно заметить две группы СВ в одном бою. После уничтожения squad’а, он респаунится на базу СВ, восстанавливает НР. На базе squad’ы хаотично перемещаются по ее территории, затем в назначенное время телепортируются в окрестности города для атаки. Зацеп групп СВ: 1) 100% персонажей выше 8го уровня; 2) 50% персонажей от 6го до 8го; 3) 1% персонажей ниже 6го уровня. Регенерация здоровья у squad’ов: 20lvl — 18 HP/min (18, 36...), 24lvl — 21/22 HP/min (21, 43, 64...), 28lvl — 28 HP/min (28, 56...). Перемещение squad’ов: 2:20 мин по бездорожью, ~40-50 сек по шоссе.
|