Пятница, 2025-01-31, 6:58 AM
PROKUROR Главная страницаРегистрацияВход
Приветствую Вас Мл.Юрист
Меню сайта
 Читальный зал 
Начало » Статьи » Оперативная информация

А все ли вы знаете про СКВАДЫ
Squad'ы:
ALPHA-Squad: уровень 20, НР: 362, Пси: 150 — легкие (снаряжение)
BETA-Squad: уровень 24, НР: 434, Пси: 180 — тяжелые (снаряжение)
GAMMA-Squad: уровень 28, НР: 560, Пси: 90 — тяжелые (снаряжение)
DELTA-Squad: уровень 20, НР: 362, Пси: 150 — легкие (снаряжение)
EPSILON-Squad: уровень 24, НР: 434, Пси: 180 — тяжелые (снаряжение)
ZITA-Squad: уровень 28, НР: 560, Пси: 90 — тяжелые (снаряжение)
THETA-Squad: уровень 20, НР: 362, Пси: 150 — легкие (снаряжение)
KAPPA-Squad: уровень 24, НР: 434, Пси: 180 — тяжелые (снаряжение)
LAMBDA-Squad: уровень 28, НР: 560, Пси: 90 — тяжелые (снаряжение)
OMICRON-Squad: уровень 20, НР: 362, Пси: 150 — легкие (снаряжение)
SIGMA-Squad: уровень 24, НР: 434, Пси: 180 — тяжелые (снаряжение)
OMEGA-Squad: уровень 28, НР: 560, Пси: 90 — тяжелые (снаряжение)

Группы вторжения:
ALPHA-Squad: 5 бойцов (5 диверсантов: 18);
BETA-Squad: 8 бойцов (3 разрушителя: 22; 5 диверсантов: 22);
GAMMA-Squad: 9 бойцов (5 разрушителей: 26; 4 карателя: 26);
DELTA-Squad: 5 бойцов (5 диверсантов: 19);
EPSILON-Squad: 8 бойцов (3 разрушителя: 22; 5 диверсантов 22);
ZITA-Squad: 9 бойцов (5 разрушителей: 26; 4 карателя: 26);
THETA-Squad: 5 бойцов (5 диверсантов: 18);
KAPPA-Squad: 8 бойцов (3 разрушителя: 22; 5 диверсантов 22);
LAMBDA-Squad: 9 бойцов (5 разрушителей: 26; 4 карателя: 26);
OMICRON-Squad: 5 бойцов (5 диверсантов: 18);
SIGMA-Squad: 8 бойцов (3 разрушителя: 22; 5 диверсантов 22);
OMEGA-Squad: 9 бойцов (5 разрушителей: 26; 4 карателя: 26).

Уровни разрушителей, карателей и диверсантов могут колебаться плюс-минус один от указанного среднего значения. Изменения количества разрушителей, карателей или диверсантов в отрядах не наблюдалось.

Вооружение:
20 уровни Squad'ов обладают снайперскими винтовками.
24 и 28 уровни Squad'ов обладают лазерным оружием.
Диверсанты: снайперские винтовки (стрельба из положения стоя).
Разрушители: автомат (стрельба из положения сидя).
Каратели: тяжелый пулемет либо лазерное оружие(стрельба из положения сидя).

Дальность выстрела 45-60 гексов, от уровня и типа зависит незначительно.
Урон достигает отметки выше 200 единиц.
Каждый боец имеет пси-джаммеры, барьеры, аптечки.
Гранаты имеют мегаурон.

Предположение №1: они появляются в пригородных порталах (логично было бы предположить, что они телепортируются со своей базы), локатор показывает координаты портала Невы — это означает, что они точно передвигались через эту локацию. Позднее выяснилось, что так происходит только в 50% случаев, в остальных случаях группы squad’ов десантируються с нескольких сторон города (рандомно), однако в переделах 5-ти локаций от города и в локацию, поблизости которой нет персонажей.
Предположение №2: также можно предположить, что силы вторжения ходят по спирали вокруг города, постепенно приближаясь. Когда подходят вплотную к куполу, продолжают ходить по периметру (по локатору видно, что каждый squad побывал в одной и той же локации). Возможно, локатор не совсем точен.
Системы передвижения замечены не были. Однако можно утверждать, что группы сил вторжения удачно оккупируют подходы к городскому порталу и шахтам.
Предположение №3: возможно, силы вторжения передвигаются пешком по локациям от своей базы до города-цели. Косвенным подтверждением этого служит факт нападения сквадов сразу за границей базы (лог боя — 87138224897).
Для проверки этой гипотезы по периметру базы были установлены детекторы движения (10 шт.). К сожалению, за трое суток они зарегистрировали только любопытных сталкеров :-). Исходя из этого можно предположить, что squad'ы не любят, когда чужие заглядывают к ним на базу.

12 групп сил вторжения (далее СВ), которые пребывают на одной известной нам базе. Четыре группы, предположительно группы разведчиков, которые десантируются на ~10-15 минут раньше (squad’ы 20-го уровня), затем подходят группы более высоких уровней squad’ов и начинается общий штурм города. Количество групп вторжения, атакуя один город, достигает отметки 11. Минимально две группы нападает на один город. Каждый город СВ атакуют примерно один раз в три дня, однако бывают и исключения (два дня подряд один и тот же город, однако меньшее количество групп СВ).
Во время нападения на город чаще всего блокируются подходы к городским шахтам и порталам. После окончания времени ожидания в локации группа СВ переходит в ту локацию, где есть люди; при переходе в локацию с СВ в бою, персонажей (см. ниже) затягивает в бой. СВ перемещаются по периметру города. Не редко можно заметить две группы СВ в одном бою. После уничтожения squad’а, он респаунится на базу СВ, восстанавливает НР. На базе squad’ы хаотично перемещаются по ее территории, затем в назначенное время телепортируются в окрестности города для атаки.

Зацеп групп СВ:
1) 100% персонажей выше 8го уровня;
2) 50% персонажей от 6го до 8го;
3) 1% персонажей ниже 6го уровня.

Регенерация здоровья у squad’ов:
20lvl — 18 HP/min (18, 36...),
24lvl — 21/22 HP/min (21, 43, 64...),
28lvl — 28 HP/min (28, 56...).

Перемещение squad’ов:
2:20 мин по бездорожью,
~40-50 сек по шоссе.

Категория: Оперативная информация | Добавил: dorond (2007-01-26)
Просмотров: 968 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.5 |

Всего комментариев: 1
1 BJ_GABBER  
0
ОЧень Интересная Инфоромация! ПИШИТЕИСЧО!

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск по каталогу
 
akidemo © 2007 Хостинг от uCoz